Результат и процесс работ.

«Andent» – cтоматологическая клиника.

В бюро «Пиктографика» поступила задача обновить логотип и фирменный стиль стоматологической клиники в связи со сменой собственника. В качестве пожеланий к задаче, была просьба сделать акцент на домашнем уюте, юморе, спасении нездоровых зубов и эмоциональном доверии. В качестве одного из решений, которое было сразу утверждено, мы презентовали дизайн-концепцию «котозуба». Это знак состоящий из округлых форм, мягких линий, эмоционально забавный и добрый. Также через этот образ мы смогли транслировать мысль о том, что именно в этой стоматологической клинике ваши зубы, как кошки – имеют много жизней, а подстрочник у названия напоминает улыбку, как ответ на всегда положительный результат лечения зубов.

Адаптация знака под выворотку.

Шрифтовое написание на двух языках.

Построение фирменного блока.

Визуализация фирменного бланка и корпоративной визитки.

Стилеобразующие элементы фирменного стиля.

Визуализация рекламных макетов с использованием стилеобразующих элементов.

Макеты для вывески с учётом требований законодательства.

Адаптированный логотип для вышивки на фирменной одежде.

Баннер для стойки ресепшн.

Аватарака для карт.

Архив финальных файлов для передачи заказчику.