Результат и процесс работ.
Заказчик пришёл к нам с логотипом и задачей сделать редизайн сохранив предыдущее название.

По заполненному брифу составили уточняющие вопросы, обозначили первые предложения в заметках.

Согласовали список необходимых точек контакта.

Зафиксили основные положения брифа.

Можно отталкиваться от первых двух. Также учитывая, что это не сетевая стоматология с рекламой условно по ТВ, как ни банально, в нашем случае стоит показать зуб в графике, чтобы избежать недомолвок с потребителями. Сделали первый подход, и описали идеи.

Посмотрели конкурентов по территориальному признаку, исходя из гипотезы, что люди ищут стоматологию по картам, даже, если её рекомендуют, потребитель всё равно заходит в карты, чтобы до неё добраться. И тут нам нужно визуально отстроиться от них. Большинство пропадет дял восприятия на фоне меньшинства. Часть не читается, у логотипов выигрывают знаки. Всё это мы учтём.

Приступили к поиску графического образа. В результате подготовили несколько вариантов дизайн-коцепций с описанием предложенного решения.

Проверили знак на визуальную новизну.

Заказчик с первого подхода согласовал первый вариант. Единственное изменение, которое произошло – это смена цветовой палитры. Оранжевый был отмечен в брифе, как один из возможных цветов, выглядел ярче на фоне конкурентов, и передавал больше теплоты, но параллельно нашей работе интерьер стоматологии был обновлён в оттенках другого цвета. Скорректировали и согласовали общую дизайн-концепцию.

Финализировали знак, логотип и построили фирменный блок учитывая единое правило.

Сразу собрали логобук, чтобы заказчик смог параллельно запустить разработку сайта у своего подрядчика.

Продолжили работать над фирменным стилем.

Согласовав основные элементы оформления, собрали их в руководство для передачи подрядчику заказчика.

Оформили информационные носители.

По итогу работ собрали все материалы в гайдлайн, а файлы макетов архив.
