Этапы создания логотипа и разработки фирменного стиля
Рассказываем, как устроен процесс разработки логотипа и фирменного стиля в бюро «Пиктографика», как мы бережно относимся к нашим заказчикам и их бюджетам, профессионально выполняем свою работу в полном объёме.
Чтобы познакомиться, узнать о цели обращения к нам, о деятельности компании и озвучить примерную вилку стоимости заполните, пожалуйста, небольшой бриф. Вопросы в нём помогут чётче сформулировать задачу, и нам лучше подготовиться к обсуждению проекта.
Для положительного и прозрачного взаимодействия определим этапы, список необходимых работ, определим сроки. Если в проекте появятся новые вводные, то перестроим работу и отразим это в плане.
03
Построим путь вашего клиента
Целью составления карты пути клиента является фиксация точек соприкосновения его с вашей компанией. Так мы сможем подобрать необходимые информационные носители содержащие информацию о компании и её услугах или продуктах.
Чтобы уберечь вас от возможных рисков, – до начала работ проверим ваше фирменное наименование на совпадение в Роспатенте, среди зарегистрированных доменных имён, в социальных сетях и пришлём результат кратким отчётом.
Если фирменного названия нет, то мы предложим варианты на выбор.
05
Разработаем варианты дизайн-концепции
Мы представим несколько вариантов дизайн-концепции, в которой расскажем о смысловом содержании логотипа, покажем предварительную визуализацию на информационных носителях и сравним его с конкурентами.
Проверим, чтобы разработанный знак в нашем бюро не имел 100% повторения среди уже существующих, если это не очевидная геометрическая форма, образ или схожесть является целью маркетинговых задач.
07
Построим знак, логотип и фирменный блок
Если позволяет дизайн-концепция, то мы геометрически построим знак учитывая оптические искажения и сверстаем фирменный блок на основе единых правил, которые перенесём на другие информационные носители.
08
Разработаем начертание для фирменного наименования
Если позволяет или этого требует задача, то мы создаём индивидуальное шрифтовое написание для логотипа.
09
Порекомендуем легальные шрифтовые гарнитуры
Для оформления дизайн-макетов рекомендуем легальные шрифтовые гарнитуры, которые адаптированы для использования в печати и диджитал.
10
Прототипирование макетов
Сфокусируемся на информации, которую нужно сообщить аудитории для стимулирования к совершению «сделки».
Фирменный стиль – это не только логотип, это иерархия элементов, таких, как цвета, отступы, шрифты, фотостиль, паттерны, которые помогают потребителю узнать вашу компанию или продукт.
12
Оформим информационные носители
Для эффективной коммуникации с потребителем разрабатываем набор информационных носителей каждой компании индивидуально.
13
Разработаем дизайн-макеты учитывая техтребования
Чтобы цвета были чистыми и схожими на печати и мониторе, мы подбираем цветовую палитру по классификации Pantone Matching System. Паттерны сохраняем в качестве «fill», цвета группируем, при наличии полиграфических эффектов используем разделение на слои, сохраним дизайн-макеты в форматах для печати и диджитал.
14
Сверстаем логобук или гайдлайн
Создадим инструкцию регламентирующую правила использования и размещения элементов фирменного стиля на информационных носителях.
Поддержим при реализации дизайн-макетов в типографии
В типографии дизайн-макет может быть выполнен с различными типографскими эффектами (3D лак, УФ-лак, тиснение и т.д.). Мы скорректируем дизайн-макет, если вы решите добавить подобный эффект на этапе реализации.
Если вашей компании для информирования потребителя об услугах или продуктах вашей компании потребуются дополнительные информационные дизайн-макеты, – мы сможем помочь разработать их.