Результат и процесс работ.
Задача: Разработать айдентику для торговой марки «Натуральные линии», под которой будет производится глиняная штукатурка. Этот продукт будет давать возможность людям использовать в строительстве и отделке помещений полезные для здоровья и экологичные материалы, создавать в помещении благоприятный микроклимат благодаря хорошим звукоизоляционным, пожаростойкоим и другим качествам.

В первом варианте использовали метафору «живые линии — след на глине». При создании знака используемые такие образы, как дом, обрабатываемая стена, фактурность и цвет самого материала. Нам хотелось попробывать передать натуральность матераиала через индивидуальность и неповторимость создаваемой фактуры.

В логотипе можно показывать разные фактуры. Например, обозначая этим разные виды глиняной штукатурки. Можно обозначать цвета материала сразу в логотипе.

Во втором варианте за основу взяли образы: солнца, месторождения, слоёв почвы, защиты и пустыря – чаще всего залежи глины находятся в местах с плохо развитой растительностью из-за устойчивого типа почвы.

Попробовали визуализировать срез почвы в логотипе.

В третьем варианте мы вернулись к образу дома и нашли для нашей продукта отличную ассоциацию дома с гнездом. Проштудировав эту тему выяснили, что из глины строят свои гнёзда ласточки. Кроме этого, в нашей тематике с ласточкой можно найти очень много положительных ассоциаций.

В «лоб» рисовать гнездо мы не стали, а решили отталкиваться от полёта, в котором стая птиц может принимать разные формы, передавая тем самым такие свойства глины, как живость, свобода, индивидуальность и гибкость.

Логотип получается динамическим дополнительно усиливая заложенный в него образ и становится фундаментом айдентики. Плюс графичный стиль подчёркивает назначение продукта. В целом это решение отвечает всем требованиям разработки и будет понятно аудитории компании.

На этом не останавливаемся. Продолжаем искать дальше, пробуем найти ещё другие решения нашей задачи.

В этом варианте используется стилизованный образ ласточки построенный на линиях, что возвращает нас к названию продукта и к фактуре материала при отделке. Но выглядит слишком детским.

Ещё один вариант логотипа. Помещаем летящих птиц на фоне неба в силуэт щита. Получается динамичный логотип, можно интересно развить эту тему, но тоже выглядит не серьезно для аудитории компании.
Пообщавшись с заказчиком, и обратившись к его экспертизе, принято общее решение вернуться к круговороту ласточек, но с доработкой.

Ещё увеличиваем детализацию, прорабатываем каждую птицу из логотипа.

В результате этой доработки появилось следующее.

Дорисовали логотип и добавили веточку. В сравнении можно увидеть разницу, насколько изображение стало лучше считываться. Поэтому этап финализации логотипа важен в разработке. Далее оформляем офисную документацию и разрабатываем дизайн упаковки.



Результат разработки логотипа и фирменной упаковки для штукатурки на странице проекта «Natural lines».