Проекты

City Logistic

Результат и процесс работ.
Компания является официальным перевозчиком оптово-розничного продовольственного центра Фуд Сити. Предоставляет курьерские услуги по доставке продуктов питания в торговые сети, интернет-магазины и Horeca.
Перед нашим бюро «Pictogramma» была задача сделать редизайн текущего логотипа с сохранением преемственности. Результатом редизайна логотипа стали: обновленный логотип, его вариации, новая цветовая палитра, подобран рекомендованный шрифт для написания названия компании, паттерн, а также разработаны макеты: визиток, фирменного бланка, оклейки автомобиля, кружки, ручки и скотча.
Предоставленное графическое решение сохраняет преемственность предыдущего логотипа и обладает уже новыми визуальными ощущениями. Мы по-прежнему использовали метафору движения, но уже отдавая предпочтения простоте и лаконичности. Образ в логотипе являясь ассоциацией первого порядка легко считается в автомобильном потоке и суете большого продовольственного центра.
Работая над цветовой палитрой, сохранили зелёный цвет, сделав его более свежим, и дополнили палитру баклажановым цветом, что дало дополнительную ассоциацию с продовольственным центром Фуд Сити и помогло выделить компанию среди конкурентов.
Все диагностические характеристики и макеты объединили в небольшое руководство фирменного стиля.
Визуализация дизайна сувенирной продукции с использованием фирменного паттерна.
Визуализация дизайна скотча для упаковки товаров.
Визуализация дизайна оклейки автомобиля для доставки продуктов.
Визуализация нанесения логотипа на фирменную одежду.