Проекты

Hydrattack

«Hydrattack» – сервис по обнаружению уязвимостей веб-приложений.
В бюро «Пиктографика» поступила задача разработать логотип нового веб-сервиса для этичных хакеров, специалистов служб информационной безопасности, а также для руководителей небольших компаний. В качестве пожеланий к задаче, была просьба, чтобы в логотипе угадывалась трёхлучевая звезда, как сделано у Мерседеса, Кроссовок Джордан или Пумы. А также логотип должен быть классическим, не подвластный временной амортизации с одной стороны, с другой стороны быть киберориентированным.
Название сервиса и ОС Kali Linux (дистрибутив для хакеров) нам напомнили о легенде из древнегреческой мифологии, где Геракл победил лернейскую гидру. В результате поиска визуального решения мы пришли к простому по форме и сложному по содержанию образу. В знаке заключены не только нужные смыслы, но и верные ощущения. Начнём с последнего, прежде всего знак острый как клинок Геракла, которым он победил гидру, чем символизирует защиту бизнеса от неэтичных хакеров. Глядя на него можно почувствовать опасность, дух сражения и отстаивания интересов. Из графических образов мы видим голову гидры или дракона, направленные вектора, скрытый куб в качестве метафоры объекта с заключённой в него информацией.
Для фирменного наименования мы выполнили индивидуальный дизайн шрифтового начертания. Используя для его рифмовки со знаком увеличенные компенсаторы в стиле геометрии знака.
Основными конкурентами компании являются такие бренды, как Cycognito, Censys, Palo Alto (Expanse), Microsoft (RiskIQ), RiskRecon и Randori (IBM). На рынке они представлены давно, узнаваемы у специалистов и обладают репутацией. Чтобы быть заметнее на их фоне мы выбрали не используемый ими яркий синий цвет и геометрическую форму для знака противоположную по отношению в знакам конкурентов.
Для этого проекте мы не делали гайдлайна, но зато мы внедрили новую диагностическую характеристику «фирменный промт», которую будем использовать и в следующих проектах наряду с фотостилем и описанием стилистики иллюстраций. Специально для этого проекта разработали краткие рекомендации по созданию иллюстраций для социальных сетей с помощью нейросети. Это позволило ускорить и упростить работу SMM-специалиста на стороне заказчика, иначе использовать рекламный бюджет распределяя средства на другие направления.
Оформили шаблоны для социальных сетей Twitter и Telegram.
Выполнили разработку дизайн-концепции стартовой страницы сервиса.