Проекты

Jolimi

«Jolimi» – студия красоты, оказывающая парикмахерские и косметологические услуги.
Перед нами была поставлена задача, разработать концепцию визуальной индентификации студии красоты, создать единые правила оформления информационных макетов, разработать дизайн-макеты для производства и на освнове этого сверстать гайдлайн.
Для одного из вариантов мы придумали тезис «Jolimi – твой персональный тотем, который помогает оставаться всегда привлекательной и придаёт уверенность в себе», на основе которого построили знак. Ключевыми образами стали символ молодости и красоты солнце и гребень стилизованные под талисман.
В качестве цветовой гаммы мы выбрали нежные, тонкие оттенки, а в дополнение к ним текстуру золота, чтоб усилить ощущения от образа «солнечного гребня».
Фирменный блок и охранное поле логотипа.
Оформление рекламных носителей построили на основе трёх стилеобразующих элементов. Это позволило комбинировать элементы создавая новые паттерны и иллюстрации, демонстрируя естественность и изменчивость форм, но оставаясь узнаваемым.
Линии используемые в графике рифмуются с тонкими линиями шрифтовой части фирменного блока и делятся на два вида: правильной формы (современный подход) и неправильной формы (естественность жизни). Визуально паттерны напоминают тотемные рисунки, что пересекается с общей идеей визуальной айдентики.
Описание построения стилеобразующих элементов.
Визуализация фирменного фартука и бейджа.
Визуализация фирменных наклеек и корпоративных визиток.