
«Jolimi» – студия красоты, оказывающая парикмахерские и косметологические услуги.

Перед нами была поставлена задача, разработать концепцию визуальной индентификации студии красоты, создать единые правила оформления информационных макетов, разработать дизайн-макеты для производства и на освнове этого сверстать гайдлайн.

Для одного из вариантов мы придумали тезис «Jolimi – твой персональный тотем, который помогает оставаться всегда привлекательной и придаёт уверенность в себе», на основе которого построили знак. Ключевыми образами стали символ молодости и красоты солнце и гребень стилизованные под талисман.

В качестве цветовой гаммы мы выбрали нежные, тонкие оттенки, а в дополнение к ним текстуру золота, чтоб усилить ощущения от образа «солнечного гребня».

Фирменный блок и охранное поле логотипа.

Оформление рекламных носителей построили на основе трёх стилеобразующих элементов. Это позволило комбинировать элементы создавая новые паттерны и иллюстрации, демонстрируя естественность и изменчивость форм, но оставаясь узнаваемым.

Линии используемые в графике рифмуются с тонкими линиями шрифтовой части фирменного блока и делятся на два вида: правильной формы (современный подход) и неправильной формы (естественность жизни). Визуально паттерны напоминают тотемные рисунки, что пересекается с общей идеей визуальной айдентики.

Описание построения стилеобразующих элементов.

Визуализация фирменного фартука и бейджа.

Визуализация фирменных наклеек и корпоративных визиток.