Логотип – это визуальный и вербальный образ, который используется компаниями во всех сферах деятельности человека по всему миру для распознавания принадлежности и обозначения различных услуг и товаров.
В системе идентификации он занимает главное место, являясь одним из ключевых элементов, в первую очередь узнаваемых потребителем.
В системе идентификации он занимает главное место, являясь одним из ключевых элементов, в первую очередь узнаваемых потребителем.
Функции логотипа для бизнеса
1. Идентификация компании

Пример:
С логотипом легче распознать ту или иную компанию в поисковике, каталоге, на стенде навигации в бизнес-центре и т.д.
С логотипом легче распознать ту или иную компанию в поисковике, каталоге, на стенде навигации в бизнес-центре и т.д.
2. Обозначение принадлежности услуги или товара к компании

Пример:
С логотипом потребитель сможет быстрее отсортировать товары в маркетплейсе, узнать ваш товар среди множества других и т.д.
С логотипом потребитель сможет быстрее отсортировать товары в маркетплейсе, узнать ваш товар среди множества других и т.д.
3. Отстройка от конкурентов

Пример:
Когда логотип визуально отличается от логотипов конкурентов, например, в Яндекс-картах, то с большей вероятностью он сможет привлечь внимание потребителя и соответственно стригерит его на клик по ссылке на вашу организацию.
Когда логотип визуально отличается от логотипов конкурентов, например, в Яндекс-картах, то с большей вероятностью он сможет привлечь внимание потребителя и соответственно стригерит его на клик по ссылке на вашу организацию.
4. Защита товаров от подделок

Пример:
Логотип можно зарегистрировать в качестве торговой марки, что поможет законно отстаивать интересы своего бизнеса.
Логотип можно зарегистрировать в качестве торговой марки, что поможет законно отстаивать интересы своего бизнеса.
5. Увеличение лояльности потребителей и партнёров

Пример:
Потребитель скорее выберет товар с логотипом, чем без него. Что говорит о повышении доверия к услугам и товарам компании.
Потребитель скорее выберет товар с логотипом, чем без него. Что говорит о повышении доверия к услугам и товарам компании.
6. Демонстрация потребителю одной или нескольких характеристик компании через формирования ощущений от визуального восприятия логотипа

Пример:
Производитель куриного мяса использует логотип, который вызывает положительные ощущения, хотя само производство у неподготовленного человека вызовет противоположные эмоции.
Производитель куриного мяса использует логотип, который вызывает положительные ощущения, хотя само производство у неподготовленного человека вызовет противоположные эмоции.