
Мероприятие «Национальный фармацевтический рейтинг» создано «DSM Group» – одним из лидеров в рекламной индустрии в сфере фармы для награждение лучших и всенародно любимых фармбрендов. Это единственный в России рейтинг, построенный на «голосовании рублём» – объёмах продаж в ценах конечного потребления, и который имеет действительно всероссийский охват: свыше 1 300 производителей и почти 6 000 брендов. Организатор обратился к нам с задачей разработать логотип и концепцию развития фирменного стиля.

При разработке логотипа и стилеобразующей графики был выбран строгий и деловой стиль. В основу знака был положен образ ступеней и призовых мест выполненный в виде разноуровневых столбцов.

Знак и общее оформление маркетинговых материалов символизирует возможность достижения успеха и постоянного развития. Минималистический стиль можно использовать в различных контекстах, что делает его универсальным и узнаваемым.

Визуализация дизайна диплома для награждения участников.

Участники мероприятия с наградой.

Визуализация фирменной графики.

Участник мероприятия.